Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

     Охота на роботов / Runaway (1984)

Страна: США
Жанр:
фантастика, боевик, триллер, криминал
Год выпуска: 1984
Режиссер: Майкл Крайтон / Michael Crichton
В ролях: Том Селлек (Sgt. Jack R. Ramsay), Синтия Роудс (Officer Karen Thompson), Джин Симмонс (Dr. Charles Luther), Кёрсти Элли (Jackie Rogers), Стэн Шоу (Sgt. Marvin James), Дж. У. Бейли (Chief of Police), Джои Крамер (Bobby Ramsay), Крис Малки (David Johnson), Энн-Мари Мартин (Hooker at Bar)



Описание:
Недалекое будущее. Полицейский Джек Рамси - сотрудник особого отдела по обезвреживанию поломанных или спятивших роботов. Он расследует случай странного сумасшествия робота, которое привело к гибели людей. Джек выясняет, что преступление спланировано человеком, изменившим программу робота. Но как только полицейский находит след преступников, злоумышленник похищает его десятилетнего сына и требует вернуть все попавшие в руки полиции материалы и документы о сверхновых микросхемах.


 

Продолжительность: 01:40:04
Аудио№1: Russian: 48 kHz, АС3, 2 ch, 192 kbps [двухголосый, Екатеринбург Арт]
Аудио№2: Russian: 48 kHz, АС3, 2 ch, 192 kbps [одноголосый, Гаврилов]

 

  • На протяжении фильма имя героя Тома Селлека Рамзи произносится примерно 52 раза, то есть почти каждые две минуты.

  • Джин Симмонс, один из основателей рок-группы «Кисс», пишет в своей книге, что получил роль злодея Лютера, после того как смог не выражая никаких эмоций, в течении минуты смотреть на режиссёра Майкла Крайтона.

  • Когда Рэмси входит в дом, чтобы спасти младенца от робота-убийцы, он наступает на небольшой куст, который оказывается всего лишь муляжом. А в следующей же сцене некоторые зрители обращают внимание на другого рода возможный ляп: хотя робот вооружён револьвером, перед выстрелами можно расслышать звук, напоминающий перезарядку помпового ружья.

  • Английское название фильма — «Runaway» (по-русски «беглец»). Так в фильме на полицейском жаргоне называют вышедших из-под контроля роботов.
  • Фильм снимался в городке Мозес Лейк в штате Вашингтон.

Как видите, фильм довольно старый и роботы-убийцы в нем такие, что вызовут у вас улыбку, не более. Некоторые моменты просто нельзя воспринимать серьезно, например, когда главный герой(коп из спец. отдела) приезжает ночью на вызов и ему приходится зайти в дом с не подконтрольным роботом. Вот он нацепил на себя защитную амуницию и места, которые этот материал а-ля бронежилет прикрывает: руки, туловище и не голова, что было бы нормальным, но смотрелось бы не эффектно, а все что ниже пояса.

Дальше он геройски пытается утихомирить металлическую тумбочку, которая с вытянутой наподобие руки дрыном к которой прикреплен пистолет, не попадая под блуждающие круги света от прожектора, продолжает резвой тенью убивать новоприбывших.
 
Еще мне например непонятно, зачем людям роботы для сбора гусениц с насаждений кукурузы, причем собирают они вредителей вручную, по одной со стебля, легче опрыскать посадки этой овощной культуры с воздуха. В общем, роботы здесь непонятно для чего вообще предназначены. Плюс к этому на экстерьер они невыиграшно смотрятся. Лично я представляла их как в фильме «Двухсотлетний человек», где вроде бы роботы тоже для бытовых работ применяются тем не менее это очень реалистично выглядит.


 
Также у фильма непорядок с названием, я встречала и Бунт роботов и Беглец, а в видео салонные времена были абсурдные Повелитель роботов, Вышедшие из- под повиновения и Хищник3. Хотя это можно понять, ведь несколько разноплановых лент не выпускают с одинаковым названием, а англоязычный Беглец- слишком распространенное слово для этой цели.

 


Теперь расскажу только о «художественной ценности» и сюжете.
Фильм смотрела давно, всех перипетий уже не помню, но основные действия в нем такие:вся беда начинается из-за того, что один новатор со знаниями в научно-технической области и конечно с масштабными чаяниями не в пользу для людей брал определенного робота, добирался до его микросхемы и менял изначально заложенные программы.

И вот, когда участились случаи, угрожающие человеческой жизни, то было создано специальный отдел или подразделение по отлову и обезвреживанию испорченных роботов. Там работали наши главные герои: Джек(Т. Селлек), известный у нас по роли частного детектива Магнума на красной феррари похожей на тестароссу.

Именно этот Джек со своей новой напарницей — стройной блондинкой Карен (С. Роудс), известная у нас как партнерша Патрика Суэйзи в Грязных танцах, из начальства у которых был Дж. У. Бейли, известный у нас как лейтенант Харрис из Полицейской академии, вычислили главного зачинщика Лютера(Джин Симмонс) из-за которого восстали все машины как в Терминаторе3.

Эта отрицательная роль досталась басисту моей любимой группы, который одинаково хорош и в бизнесе и в музыке, из-за него кисс считается самым коммерческим динозавром рока. Их хардовый глэм известен нам по песне I was made for loving you baby. В этой группе пели все, даже барабанщик, причем у каждого была отдельная песня, которая исполнялась им самостоятельно.
 


Считать этот фильм остросюжетным фантастическим боевиком я бы не стала, потому что поступки Джека и Карен предсказуемы донельзя. Понятно что они будут делать все, чтобы избежать ловушек Лютера и заполучить этого злодея киборгов в тесные объятья правосудия.

А Лютер в свою очередь в итоге возьмется за шантаж и похищение родственников своих противников. Здесь все-таки будет немного экшена, а сцена где чью-то машину на дороге преследует сзади детская игрушечная машинка-джип с радиоуправляемым детонатором уже классика жанра, в «Охоте..» вместо машинок — роботы-камикадзе.

Единственным неожиданный для меня поворот сценария в этом фильме связан с Джеки(Керсти Элли), известная у нас по ролям с Траволтой и сестрами Олсен в комедии для девочек-подростковДвое: я и моя тень. В Америке эта дамочка примечательна то своим набором веса под центнер, то сильным похуданием и участием в разных шоу типа наших Танцев со звездами.

Но в «Охоте..» Кирстен выглядела шикарно, ее игра была тоже стабильно хороша как всегда. По идее Джеки(Элли) была на стороне Лютера, но она не отрицательный персонаж в фильме. Мне запомнилась сцена с ней у фонтана на террасе ресторана, которая во всей красе показывает жестокость Лютера.
8 из 10
но только потому что я фанатка кисс и уважаю Керсти Элли за ее крепкий актерский талант.

 

 

Anne-Marie Martin

https://www.imdb.com/name/nm0551926/

https://www.kinopoisk.ru/name/84203/

Cynthia Rhodes

Си́нтия Ро́дес (иное написание фамилии — Роудс; англ. Cynthia Rhodes; род. 21 ноября 1956, Нашвилл, штат Теннесси, США) — американская актриса, танцовщица и певица. В основном известна по кинематографическим работам «Грязные танцы», «Танец-вспышка» и «Остаться в живых». Пела в группе Animotion. Снималась в видеоклипах как танцовщица.

https://ru.wikipedia.org/wiki/

https://www.imdb.com/name/nm0722407/

Экранный образ

Родившись в семье строгих баптистов, Синтия Родес всю свою карьеру заботилась о сохранении чистоты своего экранного образа, неизменно отвергая все сцены обнажения и отказавшись от съёмок для журнала «Playboy». Сильвестр Сталлоне даже сказал, что Синтия Родес скорее покинет киноиндустрию, чем сделает хоть что-то, что могло бы смутить её родителей.

Личная жизнь

В 1989—2014 года Синтия была замужем за певцом Ричардом Марксом. У бывших супругов есть три сына: Брэндон Кейлеб Маркс (род. 11.09.1990), Лукас Коннор Маркс (род. 14.09.1992) и Джесси Тейлор Маркс (род. 04.01.1994).

Фильмография

Год   Русское название Оригинальное название Роль
1980 ф Ксанаду Xanadu танцовщица ансамбля
1983 ф Танец-вспышка Flashdance Тина Тек
1984 ф Остаться в живых Staying Alive Джеки
1984 ф Бунт роботов Runaway Карен Томпсон
1987 ф Грязные танцы Dirty Dancing Пенни Джонсон
1991 ф Проклятие хрустального глаза Curse of the Crystal Eye Вики Филлипс

====

Faye Yvette McQueen

https://www.imdb.com/name/nm2444133/

Amber Borycki

https://www.imdb.com/name/nm1785081/

https://www.kinopoisk.ru/name/919669/

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz