Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отсчет тел / Bodycount (1987)

Год выпуска: 1987
Страна: Италия-США
Жанр: хоррор
Продолжительность: 84 мин.
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Руджеро Деодато / Ruggero Deodato
В ролях: Брюс Пеналл,Мимси Фармер,Дэвид Хесс,Луиза Манери,Никола Фаррон,Эндрю Дж.Ледерер,Стефано Мадиа,Джон Стейнер,Валентина Форте,Иван Рассимов,Чарльз Непьер
Описание: Дом в горах... По легенде он был построен на месте старого индейского кладбища, с тех пор в его окрестностях происходят убийства. Во всем винят старого индейского шамана...
1970-й год. Молодая пара жестоко убита, на месте преступления находится выживший - маленький мальчик...


1985-й, 15 лет спустя. Группа молодёжи "без комплексов" ищет место для отдыха в уик-энд. По дороге им встречается демобилизованный солдат. Юноша просит их подвезти, а заодно и отдохнуть совместно - благо у его семьи дом в лесу в горах. В первый же день отдыха начинаются убийства...

https://www.kinopoisk.ru/film/otschet-tel-1986-92242/

Маньяк-убийца ; Резня в лесу

Восьмидесятые, как известно, золотая пора потрясающего жанра «слэшер», у которого существует несколько ответвлений — я упомяну лишь два — где действие происходит в лесу. Вспоминаем «Не ходите в лес… одни», «Последний террор», «Безумца», частично «Сожжение», и вот этот фильм — картину итальянского постановщика Руджеро Деодато, известного, в первую очередь, своими картинами о каннибалах, самой известной из которых является «Холокост каннибалов». И вот, этот постановщик решил попробовать свои силы в абсолютно американском жанре, с американской командой соответственно. Удалось ему это, или нет?

В целом — да, фильм получился отличным представителем американских слэшеров, при этом снятый итальянским кинодеятелем. Нельзя не упомянуть, что, благодаря своим методам съемки и рассказа сюжета, и прочих любопытных нюансов, Деодато смог привнести в эту картину чисто итальянский колорит, что, несомненно, добавляет ей шарма.

Фильм повествует об уродливом лесном жителе по прозвищу Шаман — получеловеке-полуживотном, который убивает людей. Местные власти не верят в легенду о нем, а зря. И теперь о его существовании придется убедиться на своей шкуре группе молодежи…

Маньяк получился потрясающим — у него уродливое лицо, сам он ходит в старых индейских одеждах и с ножом в руках, которым он и убивает своих жертв самыми разными способами. На протяжении всего фильма он будет преследовать главных героев и истреблять их по одному, а в конце вы узнаете, почему.

Параллельно с этой сюжетной линией перед нами предстает еще одна — тут включается этакая семейная драма, которая не то, чтобы сильно нужна этому фильму, но, вроде как, и не мешает, и наблюдать за ней приятно. С первого раза кажется, что эта параллельная история никак не соприкасается с сюжетной линией о маньяке-уродце, однако, потом становится понятно, для чего сценаристы использовали ее в фильме, это делает концовку очень эффектной, и тут особенно порадовало то, что в фильме за маньяком остается последнее слово, становится понятно, что его не остановишь ничем и никогда!

Режиссура очень ровная — Деодато никогда нельзя было назвать гением своего дела, но все достаточно прилично, а камера не трясется, акцентируется преимущественно на убийствах (хотя минусом является то, что много остается за кадром, но при этом самих убийств в фильме полно, он полностью оправдывает свое российское локализованное название — «Отсчет тел»), ракурсы ровные, но, при этом недостаток в том, что статики слишком много. Иногда даже хочется, чтобы оператор как-то подавал признаки жизни, из-за этой статики ближе к середине фильма он ненадолго провисает, потом действие начинается снова.

Музыка очень напоминает саундтрек из типичного итальянского джалло — в этом, отчасти, и заключается особый колорит ленты. С одной стороны — типичный американский слэшер, с другой — фильм итальянского производства, да и некоторые художественные элементы жанра Деодато-таки в картину привнес.

Как видите, картина не лишена недостатков, однако, достоинств в ней, несомненно, больше и они явно перевешивают на чаше весов. Смотреть фильм не скучно, герои вполне занятные, сюжет в меру увлекателен, и маньяк просто потрясающий, к тому же, его достаточно много показывают.
8 из 10

MidnightMen1987

Режиссёрское имя в титрах сыграло данному фильму медвежью услугу. Причина в том, что Руджеро Деодато (Ruggero Deodato) решив снимать слэшер снял как раз таки именно слэшер, да с большим старанием ваять его по американским лекалам своего времени без особых затей и нововведений.

 

Пред нами все ожидаемые составляющие, какие только могут быть в рассматриваемом направлении фильмов ужасов. Особо перечислять их не стоит, они весьма хрестоматийны для лесной лагерной поочерёдной «расчеленёнки» подручными инструментами неким неизвестным маньяком. Подозрения, как эстафетная палочка переходят то к одному, то к другому персонажу, в особенности в связи с более угрюмым или же подозрительным выражением лица предоставленного в кадре лицедея.



Кстати об задействованных актёрах. Деодато снимая свой слэшер, обязательно снабдил его молодежью (без этого никак), однако на второй план не поленился пригласить вполне именитых людей. Ими будут узнаваемые личности, как Мимзи Фармер (Mimsy Farmer) и Дэвид Хесс (David Hess) с коими уже ранее работал: с актрисой в проекте «Спасите Конкорд» («Concorde Affaire «79»), с актёром — «Дом на краю парка» («La casa sperduta nel parco»). Последний более чем уместен ныне со своим предвзятым амплуа «злодея-негодяя», чтоб путать зрительские потуги к поиску истинной личины маньяка. Вместе с тем жаль, что, как понятно, фоновые персонажи из взрослого поколения ущербны в хронометраже, а на передний план выдаётся молодежь, изображающая из себя озабоченные дуракаваляния, порой заигрываясь на данной почве. Конечно, с их стороны будет частое нелогичное поведение (как в обыденные промежутки, так и в экстренных ситуациях тем паче), но считаю — в дозволенных пределах, чтоб не перегибать палку. Для направления слэшера вполне приемлемо получилось без вопиющего.



Техническая сторона картины занимает нишу чуть ниже среднего балла по сносной бутафории, по накалу саспенса, очевидно с большой помощью от стараний композитора придать «картинке» пущего страха своим запоминающимся наигрышем мелодии, а вот интрига спорная. На первых порах загадка прельщает, ведь пред нами по слухам некий злой дух индейского шамана бродит в лесах, убивая встречных живых, да ещё мелькает уродливое чудище.

Но даже маломальский зритель ужастиков, прекрасно помнит, что в слэшерах маньяки частенько орудуют в масках, а к окончанию первого часа выстроить ответ, соорудив на скорую руку самую нехитрую логическую цепочку — вовсе проще простого. Тут были режиссёрские потуги усложнить конструкцию, введя любовный треугольник взаимоотношений некоторых героев, только не слишком уж удалось завуалировать ход повествования. Пожалуй, это вливает толику самобытности данного фильма от иных слэшеров, ведь нечасто на территории с промышляющим душегубом будут посторонние бытовые убийства.



Ритм у киноленты есть, здесь как-то чувствуется темп, чтоб сюжет не провисал от действий , иначе всё погрязло бы в нескончаемом беззаботном отдыхе молодёжи на природе. Которая, кстати, именно подозрительно беззаботна: их друзья-товарищи попадают в кому, бесследно исчезают в лесу, а те и беды не знают, то задорно танцуют, то розыгрыши учиняют. Нет у фильма более подробной прописи персонажей — гибнут они как-то легко и просто пред нашими глазами в связи со своей эмоциональной пустотой. И предсказуемость с клише пестрит, а самый последний прощальный аккорд пред титрами и вовсе необоснованно притянут за уши.



Тем самым, на выводе «Отсчет тел» обязательно получит два варианта своей оценки. Первый, как очередная работа итальянского классика Руджеро Деодато, помнимого по ряду сильных произведений, имеющих особый стиль, вдумчивость и препарирование людского общества, который ныне выдал предельно простой развлекательный продукт вторичного качества по американским законам своего поджанра, где равенство меж фамилией режиссёра и слэшером не идёт на пользу. Второй же критерий отношения возможен несколько иной, как раз в строгом соблюдении взгляда через шоры своего узкого направления хоррора, и как очередной молодёжный не обременённый глубинной ментальной нагрузкой кинофильм способен стать неплохим ужастиком, не претендующим на звание чего-то культового. Следовательно, какой путь не избрать, каждый по-своему оправдан. Лично я желал большего, но получил обыденный слэшер 80-х, пускай и от итальянского классика.
5 из 10

cyberlaw

Американский слэшер от Руджеро Деодато

Руджеро Деодато обратился к жанру слэшера. Казалось бы, в этом нет ничего удивительного. Однако удивительно, но ранее, режиссер по большей мере в этом жанре не работал — регулярно снимая при этом кровавые фильмы.
Пикантность ситуации заключается в том, что действие фильма разворачивается в США, в лесах Колорадо. На главные роли были приглашены знакомые Деодато актеры, с которыми он ранее сделал свои весьма качественные фильмы — Дэвид Хесс (Дом на конце парка) и Мимси Фрамер (Спасите Конкорд).
Между тем, кино явно не получилось. Есть мнение, что Деодато «халтурил», есть и другое мнение — Деодато привнес в американский слэшер типично итальянский колорит, сделав хорошее кино.

Мое мнение несколько другое — планировался качественный слэшер, однако в силу того, что в фильме практически отсутствовало напряжение, а также немного «смазана» концовка — кино основные выигрышные точки фильмы не срабатывают.
Да и сюжет фильма достаточно слаб. В лесах Колорадо приехавшие отдыхать люди организуют лагерь Неожиданно по одиночке начинают погибать его жители. При этом активно эксплуатируется легенда, об индейском кладбище и Шамане (инфернальном убийце).

В итоге: Руджеро Деодато снимает слэшер, действие которого разворачивается в лесах Колорадо. Кино получилось слишком линейным и предсказуемым. Не спасает от разочарования даже игра Дэвида Хесса. В числе немногочисленных достоинств фильма — великолепная работа композитора Клаудио Симонетти (того самого, который работал в лучших фильмах Дарио Ардженто).
3 из 10

 

 

Cynthia Thompson

https://www.imdb.com/name/nm0860009/

Luisa Maneri

https://www.imdb.com/name/nm0541977/

Nancy Brilli

Биография

Родилась в Риме, настоящее имя Николетта Брилли. Нэнси Брилли была приведена в кино режиссером Паскуале Скуитьери, дебютировав в фильме Claretta. В 1990 году была награждена премией «Давид ди Донателло» за лучшую женскую роль второго плана и «Серебряной лентой» за роль Софи в фильме Piccoli equivoci. Нэнси Брилли была замужем в течение двух лет с актером Массимо Гини, потом с режиссером Лука Манфреди. До этого она имела отношения с композитором Ивано Фосатти.

https://ru.wikipedia.org/wiki/

https://www.kinopoisk.ru/name/152559/

https://www.imdb.com/name/nm0109386/

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019uCoz