Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Одинокая белая женщина / Single White Female (1992)

Название: Одинокая белая женщина
Оригинальное название: Single White Female
Год выпуска: 1992
Выпущено: США, Columbia Pictures Corporation
Жанр:
Триллер, экранизация
Режиссер: Барбет Шредер
В ролях: Бриджит Фонда, Дженнифер Джейсон Ли, Стивен Вебер, Питер Фридман, Стивен Тоболовски, Фрэнсис Бэй, Мишель Фарр, Тара Карсиан, Кристиана Капетильо, Джессика Ланди

 

 
О фильме: «Одинокая белая женщина ищет соседку…». Так начиналось объявление, которое Элли Джонс поместила в газету. Так начинался самый страшный кошмар в ее жизни. Застенчивая Хэди сразу понравилась гостеприимной хозяйке. Одинокие женщины делились друг с другом одеждой, духами и самыми сокровенными тайнами. Хэди хотела во всем быть похожей на свою новую подругу. И ей это удалось. Но чтобы добиться окончательного сходства, странной соседке придется забрать у Элли жизнь. Фильм снят по одноименному роману Джона Лутца.



Продолжительность: 01:47:57
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский, любительский
Субтитры: Русские, английские
Навигация по главам: Есть

 


Файл

Аудио #01: AC3, 2 ch, 192 Кбит/сек | Русский, профессиональный (полное дублирование)
Аудио #02: AC3, 2 ch, 192 Кбит/сек | Русский, профессиональный (многоголосый закадровый)
Аудио #03: AC3, 2 ch, 192 Кбит/сек | Русский, профессиональный (многоголосый закадровый) НТВ+
Аудио #04: AC3, 2 ch, 192 Кбит/сек | Русский, авторский (одноголосый закадровый) Алексей Михалёв
Аудио #05: AC3, 2 ch, 192 Кбит/сек | Русский, авторский (двухголосый закадровый) Сергей Визгунов + Женский голос
Аудио #06: AC3, 2 ch, 192 Кбит/сек | Русский, авторский (одноголосый закадровый) Василий Горчаков
Аудио #07: AC3, 2 ch, 192 Кбит/сек | Русский, авторский (одноголосый закадровый) Сергей Кузнецов
Аудио #08: AC3, 2 ch, 192 Кбит/сек | Русский, авторский (одноголосый закадровый) Владимир Сонькин
Аудио #09: AC3, 2 ch, 192 Кбит/сек | Русский, любительский (двухголосый закадровый)
Аудио #10: AC3, 2 ch, 192 Кбит/сек | Украинский, профессиональный (двухголосый закадровый) AMC
Аудио #11: AC3, 2 ch, 384 Кбит/сек | Английский, оригинал


ервоначально Бриджит Фонде предлагалось сыграть одну из главных ролей: Элли или Хэди. Она решила сыграть Элли, так как считала, что это более тяжелая роль.

 

Alex Croft

Одинокая Белая Женщина

Как же я скучаю по таким фильмам. Увы сейчас уже так не снимают. Не знаю, с чем это конкретно связано. Хотя на ум приходят слова одного известного режиссера, который предрекал, что «с развитием технических сторон фильмов, пропорционально этому будет снижаться и качество их содержания». Похоже это то и случилось.

Ибо как ни странно, даже весьма обычные ленты 90-ых годов можно смотреть с удовольствием хоть сотни раз. Когда как современную ленту становится не интересно смотреть уже после второго раза. Вот и данный фильм режиссера Барбета Шрёдера я с огромнейшим удовольствием пересматривал в детстве по сотне раз, но даже не смотря на это, я каждый раз получаю такое же удовольствие, что и в первый раз.

Главным достоинством картины можно по праву считать атмосферу. Не смотря на через чур позитивные и радужные первые пол часа картины, фильм практически сразу начинает нагнетать достаточно напряженное, интригующее и динамичное настроение, которое удерживается по самый финал ленты. Барбет роскошно накаляет обстановку не только визуальным насилием и остросюжетными поворотами сюжета, а скорее именно в контексте взаимодействия актеров друг с другом.

Что я лично считаю большой редкостью и огромной ценностью. Тем более, что практически с каждой новой сценой, хватка картины усиливается и оторвать глаза от экрана становится всё более и более сложно. Особенно от сцен насилия и собственно финального экшн ряда в целом.
 


Радует то, что подобные сцены не изобилуют чрезмерным насилием присущим садистам и не перегружены через чур нереальными моментами. Всё это смотрится очень сильно и мощно. Да и радует эротическая сторона проекта, которая добавляет ленте не лишнюю остроту.

Немалое количество постельных сцен сняты очень страстно и красиво, но отрадно то, что Барбет не стал ударятся в никому не нужные детали и превращать все подобные сцены в откровенную порнографию. В том числе и сцены с обнаженными исполнительницами главных ролей Бриджит Фонда и Дженнифер Джейсон Ли, чьи прелести демонстрируются в картине как бы вскользь, а не долгими крупными планами.
 


Одним из главных достоинств ленты можно по праву считать сюжет, который радует не только лихо прописанными поворотами сюжета с конечной фабулой, но и тем смыслом, который несет в себе данный фильм. Отсюда и не удивительно, что после выхода данной ленты на широкие экраны, создалось новое течение подобного рода триллеров.

Так что, такие триллеры как «Соседка» и «Ловушка» не только копируют очень многие моменты, но и вовсе являются откровенным наследием данной картины. Триллерную составляющую картины создатели эффектно развернули не только в рамках жанра триллера, но и в контексте основной смысловой нагрузки ленты.

Ведь фильм поднимает очень актуальную и немаловажную проблему современного общества, которая предстала в страхе перед одиночеством. Одних этот страх толкает к связыванию своей жизни с на самом деле не нужными для тебя людьми, а других превращает в настоящих психов, которые прилипают к тебе как «банный лист». Так как люди разные и одни и те же условия жизни могут закалить других, а иных сломать.

Создатели эффектно развязали триллерную составляющую с данной лентой и эффектно прописали в сюжете так же и проблему социального не равенства в дружбе. Ведь чаще всего дружба между людьми обречена именно из за расположения на разных социальных слоях, или же абсолютно разных вкусов на разные вещи.

Вот и тут мы видим, как одна из героинь пытается решить для себя проблему одиночества, а другая проблему с долговечностью дружбы. Казалось бы, фильм кончается на ноте хэппи энда, но счастливым финал нельзя назвать ни для кого. Всё это представляет собой не только очень лихо прописанный триллерный сюжет, но и глубокий экскурс во внутренние страхи человечества 90-ых. Что было эффектно подправлено нотами эротического характера. Ведь есть ли лучший способ манипуляции человеком, чем секс ? Неа.

Главные роли роскошно отыграли мои любимые актрисы Бриджит Фонда и Дженнифер Джейсон Ли. Отрадно то, что каждая из них идеально подошла под выбранную для неё роль. В игре Фонды всегда прослеживалась определенная меланхоличность, которая идеально дополнила её героиню. Когда как Дженнифер Джейсон Ли, которая всегда славилась способностью полного перевоплощения в своих героинь, выдала чуть ли не самый яркий образ антагониста из фильмов 90-ых.

Наблюдать за обеими актрисами одно удовольствие. Ибо играли они весь фильм чертовски естественно. Да и похвально то, что они согласились отыграть в картине не только немалое количество постельных сцен, но и демонстрировать свои роскошные тела с такой же частотой. Я уважаю актрис, которые готовы на подобные жертвы ради своей роли. Остальные актеры отыграли свои роли очень хорошо, но всё же так и остались на втором плане этого театра двух актеров, который явно сведен к матриархальному доминированию.

Музыка композитора ленты Говарда Шора получилась просто роскошной. В отличии от большинства зрителей и критиков, которые считают работы Шора для «Властелина Колец» лучшими явлениями его творчества, я всегда считал, что Шор всегда идеален в жанре триллера. Что он в очередной раз тут и доказал. Ибо прибегая к достаточно традиционному для жанра оркестральному звучанию, Говард всё же умудрился создать настолько напряженную, острую и динамичную музыку, что даже фильм становился краше и лучше, чем он есть на самом деле.
9 из 10

 


Очень напряженный, острый, динамичный, интригующий и не предсказуемый эротико-психологический триллер. Очень сильный фильм на базе не менее сильной идеологии. Пожалуй один из лучших триллеров 90-ых, посмотреть который должен каждый.

Как я скучаю по таким фильмам! Так уже не снимают. Теперь героини суперсовременные, не деликатничают, бьют первыми. Нет уже тех мягких приглушенных тонов, томных и туманных, щас все ярко, резко, громко. А этот фильм смотришь наслаждаясь до последнего кадра. М-да. Если понравилось вам, как и мне, смотрите «Щепку», «Цвет ночи», «Основной инстинкт», в конце концов, но среди современных фильмов такого нет. Увы!
10 из 10

 

 

Xmapa

Дух триллеров девяностых

Мне кажется, что в наше время режиссеры разучились снимать качественные триллеры, которые держали бы зрителя в напряжении не только и не столько изобилием кровищи, сколько тонкими психологическими приемами, запутанной сюжетной линией и ее ответвлениями, которые в результате приводят пусть и к немного прогнозируемому, но от этого не менее захватывающему финалу.
 

 
«Single White Female» — пример уже порядком подзабытых на полках со старыми видеокассетами триллеров, в которых далеко не последнюю роль здравый смысл, а не беспорядочная резня и/или стрельба по всему, что движется.

 


Как уже было сказано, здесь мы имеем достаточно тривиальный сюжет про квартирантку-маньяка и ее жертву. Однако, во-первых, сами сюжетные ходы достаточно оригинальны, а во-вторых, оба главных персонажа очень харизматичны. Да и задумка авторов, мол, губит нас в конечном счете страх одиночества, заслуживает похвалы.
Нет, «Single White Female» не отнесешь к шедеврам.
7 из 10
P.S. Отдельного внимания заслуживает песня «State Of Independence» группы «Moodswings» в титрах. Очень атмосферно!

 

smidmi1979

Триллер как триллер.

Барбет Шредер, когда-то якшавшийся с представителями французской «новой волны», окончательно променял сие сокровище на гладкую, вымощенную долларами дорогу современного триллера. В данном случае мы имеем дело с вполне пристойной работой в этом жанре. Несмотря на очевидную коммерческую направленность фильма, он не лишен целого ряда приятностей.

Во-первых — сценарий, хотя он и не претендует на оригинальность, прописан здорово, изобилуя неожиданными поворотами и мотивированностью поступков главных героев.

Во-вторых — замечателен выбор актрисы на главную роль маньяка, а именно Дженнифер Джейсон Ли. Сделать из вполне обычного по внешности и манерам человека, ничем не выделяющегося из толпы (разве что несколько несуразной одеждой), маньяка, надо было постараться.

Наконец, на почве традиционного триллера Шредер, тем не менее, умудряется впихнуть пару вполне оригинальных мыслей. О том, например, что главная опасность современной цивилизации — страх одиночества, который одних делает психами, других — их жертвами. Счастливых, несмотря на наличие относительного хэппи-энда, в этой истории нет.

Элли. Цокнув каблучками и поведя короткостриженой головой, она пытается забыть о предательстве любимого человека и начать жизнь заново. Кто поймёт её лучше другой женщины? Кому в жилетку можно поплакаться, как ни тихоне-продавщице из книжного магазина? Хэди. Оставив дома роговые очки и здравый смысл, она медленно плетёт паутину из лжи и манипуляций, чтобы наконец-то залечить травму детства и обрести настоящего друга.

В 90-е американцы жили долго и счастливо, верили в прогресс и боялись лишь за своё психическое здоровье. Персонажи с расстройством личности, которые сейчас становятся центром повествования в интеллектуальном кино, двадцать лет назад вызывали лишь брезгливую дрожь и получали по заслугам. Именно поэтому тёмное прошлое Хэди так и остаётся за кадром, а белокурая голова Элли гордо возвышается над каждым поворотом сюжета. Зрителю представляется на суд вся её жизнь, хотя — хронометраж мне свидетель — от многих подробностей можно было бы отказаться и сосредоточиться на саспенсе. Интриг фильм не содержит, развиваясь по накатанной и заканчиваясь глубоким выдохом.

Впрочем, даже при таком раскладе можно было ожидать неплохой актёрской игры. Неплохую, пожалуй, получили, а вот запоминающуюся — нет. Персонаж Бриджит Фонды не вдохновляет и не очаровывает. Ей не сопереживаешь, когда её бросает парень или когда «добрая» соседка приматывает её изолентой к стулу. С ней не плачешь от облегчения, когда всё осталось позади. Дженнифер Джейсон Ли играет классическую белую мышь с признаками латентного безумия, и от её косых взглядов ни жарко, ни холодно. Радости не добавляет и концерт с переодеваниями/сменой причёсок, демонстрирующий сходство актрис. Не вызывает умиления даже щенок и кудрявый сосед, отчего под конец становится как-то совсем грустно.

От фильма веет холодом и равнодушием, он легко раскладывается в набор штампов о 90-х и прописных истин о борьбе со злом. Жаль, что в мире одиноких белых женщин нет места мужчинам и лабрадорам, в каждом шкафу висит по скелету, а в тихом омуте водится тысяча чертей.
5 из 10

Я в твой дом вселюся и там повеселюся. Кинематограф 90-х решил поиграть с друзьями-врагами. Это когда у главного героя появляется странный друг, вхожий в его жилище, который оказывается впоследствии страшным злодеем. Тут и «Рука, качающая колыбель», тут и «Незаконное вторжение», тут и «Одинокая белая женщина». И всё это за один и тот же 1992 год. Кстати трагикомедийного «Кабельщика» в эту же категорию можно отнести. Ну и наверное ещё много чего.

И такие триллеры рассчитывают на небывалый саспенс. Ведь сумасшедшая маньячина не по улицам бегает, а вот тут, в этой же квартире, под боком. И типа как должно быть страшно от неё, потому что она непредсказуемая и, как уже говорилось выше, сумасшедшая. В полицию на неё не заявишь, она же типа друг и открыто ничего не делает. А страшно от неё так, что аж хочется собрать вещи и уехать подальше. А что с «Одинокой белой женщиной», раз уж мы все тут ради неё собрались? А с ней всё как-то странно.

Нет от этого фильма саспенса. Не переживаю я за главную героиню Элли. Да и Бриджит Фонда недоигрывает как-то. Когда она, будучи привязанной, услышала, как на кухне извлекли из ящика нож, то её лицо выразило даже не испуг, а скорее усталое такое волнение, дескать, не порежут ли сейчас ножом жирную колбасу, ведь она же на диете. Недоигрывает Фонда. Ну а если у её героини такой величины тестикулы, что вся эта ситуация её нисколько не беспокоит, то чего ради мне за неё переживать?

И фильм скорее смотрится как страшилка с элементами эротики. Про страшную Хэди. Кто её сестрой стать не захотел, кто обидел, кто не оценил её широкой души — она того забодает-забодает-забодает. И лицо Дженнифер Джейсон Ли с невинной чуть заметной улыбкой. Для меня этот фильм триллером не стал. Меня пугают, а мне не страшно. И не тревожно. А местами даже скучновато.
5 из 10

Christiana D'Amore

https://www.imdb.com/name/nm0135120/

https://www.kinopoisk.ru/name/118843/

https://www.christianadamore.com/

 

Jessica Lundy

https://www.imdb.com/name/nm0526649/

https://www.kinopoisk.ru/name/61508/

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz