|
Оно Живо Снова / Оно Живое Снова / Оно Живёт Снова
Выродок 2 / It's Alive 2: It Lives Again (1978)
Название: Оно Живо Снова / Оно Живое Снова / Оно Живёт Снова / Выродок 2
Оригинальное название: It's Alive 2: It Lives Again
Год выхода: 1978
Жанр: Ужасы, драма, фантастика
Режиссер: Ларри Коэн
В ролях: Фредерик Форрест, Кэтлин Ллойд, Джон П. Райан, Джон Марли, Эндрю Дагган, Эдди Константин, Джеймс Диксон, Дэннис О'Флаэрти, Мелисса Ингер, Виктория Джилл
О фильме:
Женатой паре перед родами необычного ребёнка делают предложение о том, чтобы помочь им уберечь дитя от мерзких лап правительства, желающего любой ценой уничтожить его. Они соглашаются и ребенок оказывается у подпольных эскулапов, где в подвале живут еще два таких ребенка. Доктора считают, что их нельзя убивать, ведь те являются будущим человечества, видоизменившегося в связи с неблагоприятными изменениями в атмосфере. Но дети вскоре сбегают и снова начинается кровавая вакханалия...
Страна: США
Студия: Warner Bros. Pictures
Продолжительность: 01:30:43
Перевод: Авторский одноголосый
hatalikov
Предупреди-ка новую семью, что у них родится дьяволёнок
Вторая часть «Оно живо» (или «Выродка», кому как будет угодно) является прямым продолжением первой, хотя действие разворачивается некоторое время спустя и новый кошмар приходит навестить уже другую семейную пару. Начало фильма радует избавлением от общепризнанного штампа, что человеку, предупреждающему о беде, никто никогда не поверит. К счастью, здесь это случается лишь наполовину, но так ли хорошо радует сюжет нас и дальше?
На сей раз Ларри Коэн сосредотачивает не так много внимания на бытовой психологической драме, уделяя большую его часть развлекательному хоррору, а также тому, какое воздействие производит сам феномен рождаемости ужасных детишек. То есть, наблюдается логичное для сиквела расширение вселенной фильма.
Увы, эмоциональное воздействие при этом происходит с переменным успехом. Смотреть «Оно живо снова» скучно от сцены к сцене, хотя режиссёр и старается сделать свою работу достаточно увлекательной. Актёрская игра в данном игнорировании динамичности тоже постоянно переходит то к переигрыванию, то к ленивой читке сценарного текста.
При всех очевидных достоинствах и недостатках, фильм можно оценить чуть повыше первой части, но желаемого удовольствия это всё равно не принесёт. Сюжет, в коем младенец предстаёт как исчадие ада, должен быть более насыщенным, интригующим и страшным. Коэн за две попытки не смог достигнуть подобного эффекта. Поглядим, что там в третьей…
5 из 10
Norman94
It`s Alive! Again!
История, что произошла с Френком Девисом и его «ребёнком» — не единичный случай. Теперь же подобное несчастье пало на молодую семью Скотт, не подозревающие, что их будущий ребёнок окажется мутантом. С помощью Девиса, работающего на тайную корпорацию, исследующих этих детей, они помещают ребёнка в лабораторию, где находятся такие же, как он. Всё бы ничего, но в один прекрасный момент дети сбегают, и теперь новорождённое существо отправляется к родителям.
В целом о продолжении малобюджетного триллера Лари Коэна ничего существенного говорить не хочется. Не смотря на прямую связь с первой частью, вторая приносит что-то новое лишь примерно единицу — сюда относятся и случаи с «детьми», а так же их физиология, а во всём остальном — прохождение пройденного.
Другое дело, что если в первой части всё было замешано вокруг некоего страха неопределённости перед невидимым нами чудовищем, то тут подобного почти нет — чудище, а вернее чудища, появляются где то ближе к середине, и в тот момент, где можно было развернуть убийства похлеще, чем в первом фильме, Ларри делает акцент лишь на ребёнке Скоттов, а остальных делает «интерьером».
К тому же сиквел проносится в довольно медленном темпе. Многочисленные диалоги, выяснения отношении между героями и секретными службами составляют чуть ни все добрые 70 процентов экранного времени, оставляя на сладенькое лишь последние десять минут, и то «сладенькое» не столь сладко — финальные сцены с ребёнком проносятся довольно быстро и с предсказуемым финалом.
Единственное, что ещё может привлечь внимание — это «ребёнок», существо неотличимое от того же существа, что было в первом фильме. Здесь Коэн как бы заявляет нам, что мутант отнюдь не пропащее, требующее уничтожения существо, живущее ради убийств.
Он, так же как и обычный младенец, хочет к родителям, и его уже ничего не остановит, а попав к родителям, он хочет любви. Но разве герои могут полюбить это уродливое создание, ведь внешне он уродлив, а следовательно — опасен. Но нет — убивает он из-за страха. Всё это было и в первом фильме, но тут показано это всё в довольно иных, более мрачных красках.
Если вам понравилась первая, то вторую пропускать не стоит. Несмотря на занудное содержание, фильм что-нибудь да приносит новое и свежее во франшизу, но этого нового и свежего очень мало, а всё остальное — прохождение пройденного. История началась никак, и закончилась, собственно, тоже никак, поэтому смотреть отдельно это кино — не рекомендуется.
6 из 10
Alan Capcace
Родила девчина в ночь, не то сына, не то дочь…
После того, как первый фильм был весьма прохладно принят как критиками, так и простым зрителем Ларри Коэн не стал отчаиваться и спустя четыре года снял продолжение картины о похождениях детей-убийц.
Ну что ж, четыре года срок не малый и за это время режиссер мог понять всю глубину своих заблуждений и потому попытаться снять действительно достойное кинополотно в котором логика бы не умоляла, чтобы ее пристрелили, в котором актеры подходили к съемкам со всей серьезности и в котором денег хватило хотя бы на красный кетчуп, дабы покрыть им тела людей погибших от клыков уродливого младенца, верно? Ага, щаз!
Ларри Коэн понял лишь одно — зрители люди неблагодарные, а потому надо снимать свои фильмы только и исключительно для себя. Ай, молодец! Полагаю Уве Болл подобный подход всецело одобряет. Ну что ж, это — «Оно живет снова».
Данный фильм начинается аккурат с того момента, где закончился его предшественник, а именно на том, что после успешной нейтрализации одного ребенка-мутанта полиция узнает, что в соседнем штате появился еще один, а за ним еще и еще. В итоге подобные инциденты грозят перерасти в эпидемию, а эпидемия выльется в катастрофу мирового масштаба.
И чтобы этого не произошло президентом «самой демократичной страны в мире» было принято решение создать специальную организацию, которая должна пресекать появление младенцев-мутантов. Пресекать в зародыше, хе-хе. И героями фильма выступает молодая пара ждущая ребенка. Естественно младенец, что вот-вот должен появится на свет, является уродливым каннибалом ставшим таким из-за того, что мать ребенка принимала биологические добавки в пищу.
От незавидной же участи стать первым блюдом в меню уродливого младенца героев спасает Фрэнк Дэвис, человек у которого были схожие проблемы с отпрыском в предыдущем фильме. Так вот Фрэнк, предлагает молодым родителям решение проблемы — дитя будет сдано в поликлинику на опыты…
э-э-э я хотел сказать, что добрые врачи, явно из «зеленых», готовы сделать все от них зависящее чтобы спасти ребенка-мутанта, ведь они убеждены — кровожадный каннибал является новой ступенью в эволюции человека. Мда… Порой меня поражает глубина заблуждений ученых мужей и волей-неволей задаешься вопросом, а их IQ перевалил хотя бы за первую сотню?
Вот честно, в данном фильме все настолько плохо, что я даже не знаю с чего начать. Пожалуй с логики, которая призывающе машет рукой умоляя, чтобы ее спасли от живодера, коим безусловно является Ларри Коэн. Просит — спасем. Для начала нарекание вызывает поведение военных. Почему? Ведь кажется, что носители одежды цвета хакки поступают правильно и логично, а именно убивают разбушевавшихся младенцев. Все так да не совсем. Дело в том, что ни вояки, ну уж тем более американское правительство даже не попыталось выявить причину подобной мутации или найти антидот от подобного заболевания. Нет, конечно же, самый действенный антидот это, безусловно, пуля в голову, но в том-то и дело, что подобное назовут военным произволом и заставит простых жителей выйти с вилами и факелами на улицу дабы сказать военным свое фи. Ну и что, что последних покосят из пулемета, тут важен сам прецедент. Да и то обстоятельство, что военные не могут уследить за парой гражданских и которых вокруг носа обводят «четырехглазые» ученые, говорит явно не в пользу американских вояк.
Следующей проблемой выступает, как не странно поведение родителей младенца. И дело тут в том, что родители, услышав о том, что они породили мутанта говорят — нет, это не наш сын. В принципе понять их можно. В конечном счете разве мало в мире матерей, что избавляются от новорождённых тем или иным способом? Немало. Но проблема в том, что через пять минут новоявленные родители уже выражают любовь к своему уродливому чаду и не желают его отдавать в руки военным. Ну и что, что ребятенок убил несколько человек? Он ведь играет. Опять же можно было бы понять и это, ведь в мире есть родители, что в своих чадах души не чают и готовы простить им все что угодно, но в том-то и проблема, что сначала взрослые люди ненавидят своего отпрыска, потом они его любят, а затем снова ненавидят. И подобному отношению ничто не способствует. И ладно бы если у героев вдруг произошел гормональный сдвиг я бы это еще мог понять. Но в том-то и дело, что герои картины странно относятся лишь к своему чаду, во всем же остальном они ведут себя как среднестатистические герои фильмов ужасов.
Третьей проблемой выступает то обстоятельство, что актеры в данном фильме напрочь отказываются играть. Если уважаемый зритель видел предыдущий фильм, то он наверняка помнит невразумительную актерскую игру среди массовки, ну а в этом фильме отвратительно играют все без исключения актеры. Не спасает ситуацию и Джон П. Райан, что был единственным светлым пятном в предыдущем фильме. Не спасает по той простой причине, что лицо актера выражает недоумение, а так же непонимание того, как он снова согласился участвовать в фильме Ларри Коэна?
Четвертой проблемой выступает излишняя затянутость происходящего. Сцены, которые в любом другом фильме заняли бы пару секунд в данной картине растягиваются минут на десять. При этом данные сцены не несут в себе особой смысловой нагрузки и без них можно было бы обойтись. Экшена, как такового, в картине фактически нет. Нет тут даже музыкального сопровождения. Да и сцены саспенса что-то не завезли. И как итог, перед зрителем предстает фильм, которому бы на всё про всё хватило пятнадцати минут экранного времени, да и то увлекательней фильм вряд ли бы стал. И исходя из всего вышеперечисленного можно сделать неутешительный вывод: «Оно живет снова» — напрасная трата времени.
2 из 10
Kathleen Lloyd
https://www.imdb.com/name/nm0516049/
https://www.kinopoisk.ru/name/145263/
стр 1 стр 2
| |